Новость 22.10.2021

Действия при возникновении проблем с оплатой

1. Перед оплатой заказа на сайте www.tabaka74.ru пожалуйста, проверьте наличие средств на вашей карте.

2. Также возможны следующие причины отказа в оплате заказа по карте:

- вы ошиблись при вводе номера карты, срока действия, CVV/CVC кода;

- ваш банк установил ограничения на объём оплат, производимых в течение дня;

- ваш банк запретил проведение оплаты через интернет или MOTO транзакции;

- ваш банк видит два одинаковых списания (за каждый заказ списание осуществляется отдельной транзакцией) и считает эту операцию ошибочной.

Существуют настройки робота банка, направленные на выявление мошеннических транзакций, и внесение ай-пи (IP) в черный список.

При возникновении проблем в оплате заказа картой вам необходимо обратиться в ваш банк по телефону технической поддержки (обычно является круглосуточной), указанному на обратной стороне вашей карты.

 

Условия возврат и обмена товара/услуги

Согласна п. 25 Закона «О защите прав потребителей» запрещает обмен и возврат продуктовых товаров надлежащего качества. Однако если вы передумали покупать товар при осуществлении расчета, вы можете попросить продавца отменить операцию. Сделать это можно до того момента, как будет напечатан чек и вы передадите деньги продавцу, так как с этого момента покупка считается осуществленной.

Возврат некачественных продовольственных товаров

Ненадлежащее качество продуктов питания является основанием для возврата товара обратно в магазин. При возврате вы можете требовать:

  • возврата полной стоимости товара;
  • замены товара на аналогичный, но качественный.

Ненадлежащее качество продуктов питания в большинстве случаев можно обнаружить после вскрытия упаковки. 

Однако в соответствии с законом, продавец не имеет права отказать в возврате некачественного товара даже если нарушена целостность его упаковки. Кроме того, отсутствие чека на покупку так же не может являться причиной отказа в возврате. Если чек не сохранился, приведите с собой свидетеля, который был с вами в момент покупки.

Формирование заказа:

 

1. Выбрать товар:  

- Для удобства выбора весь товар разделен на категории, 

 

2. Поместить в корзину:

- Для того, чтобы поместить товар в корзину, необходимо нажать на значок корзины в карточке выбранного товара. 

- Потом покупатель переходит к оформлению заказа. Корзина расположена в правом верхнем углу страницы интернет-магазина, ссылка "Оформить заказ".

Для перехода к корзине с товарами необходимо нажать на ссылка "Оформить заказ".

3. Оформить заказ:

- В открывшейся закладке "Шаг 1. Формирование заказа", Вы можете откорректировать количество приобретаемого товара путем пролистывания стрелок вверх-вниз, уменьшая или увеличивая количество выбранного товара. Для удаления товара из списка , в его строке необходимо кликнуть "удалить".

- Для перехода к следующему шагу, необходимо так же выбрать способ доставки товара.

Переход к следующей закладке производится нажатием на кнопку "Далее".

Закладка "Шаг 2. Оплата и доставка" предназначена для заполнения или корректировки вашей контактной информации, необходимой для оформления документации, уточнения возникающих вопросов и доставки товара.

- Для завершения оформления заказа необходимо выбрать способ оплаты: наличными - при доставке курьером, банковский перевод - на основании оплаты через банковский счет, пластиковой картой.

- При необходимости оставив комментарий, вы завершаете оформление покупки нажав на кнопку "Заказать". 

- После этого, если выбран способ оплаты банковский перевод, пластиковой картой или электронными деньгами Вам необходимо нажать на кнопку "Да, перейти к оплате" для перехода на страницу оплаты. 

4. Проверить получение подтверждения о приеме заказа:

На электронную почту Вам будет отправлено письмо-подтверждение заказа.

 

 

Ваш заказ