Действия при возникновении проблем с оплатой
1. Перед оплатой заказа на сайте www.tabaka74.ru пожалуйста, проверьте наличие средств на вашей карте.
2. Также возможны следующие причины отказа в оплате заказа по карте:
- вы ошиблись при вводе номера карты, срока действия, CVV/CVC кода;
- ваш банк установил ограничения на объём оплат, производимых в течение дня;
- ваш банк запретил проведение оплаты через интернет или MOTO транзакции;
- ваш банк видит два одинаковых списания (за каждый заказ списание осуществляется отдельной транзакцией) и считает эту операцию ошибочной.
Существуют настройки робота банка, направленные на выявление мошеннических транзакций, и внесение ай-пи (IP) в черный список.
При возникновении проблем в оплате заказа картой вам необходимо обратиться в ваш банк по телефону технической поддержки (обычно является круглосуточной), указанному на обратной стороне вашей карты.
Условия возврат и обмена товара/услуги
Согласна п. 25 Закона «О защите прав потребителей» запрещает обмен и возврат продуктовых товаров надлежащего качества. Однако если вы передумали покупать товар при осуществлении расчета, вы можете попросить продавца отменить операцию. Сделать это можно до того момента, как будет напечатан чек и вы передадите деньги продавцу, так как с этого момента покупка считается осуществленной.
Возврат некачественных продовольственных товаров
Ненадлежащее качество продуктов питания является основанием для возврата товара обратно в магазин. При возврате вы можете требовать:
Ненадлежащее качество продуктов питания в большинстве случаев можно обнаружить после вскрытия упаковки.
Однако в соответствии с законом, продавец не имеет права отказать в возврате некачественного товара даже если нарушена целостность его упаковки. Кроме того, отсутствие чека на покупку так же не может являться причиной отказа в возврате. Если чек не сохранился, приведите с собой свидетеля, который был с вами в момент покупки.
Формирование заказа:
1. Выбрать товар:
- Для удобства выбора весь товар разделен на категории,
2. Поместить в корзину:
- Для того, чтобы поместить товар в корзину, необходимо нажать на значок корзины в карточке выбранного товара.
- Потом покупатель переходит к оформлению заказа. Корзина расположена в правом верхнем углу страницы интернет-магазина, ссылка "Оформить заказ".
Для перехода к корзине с товарами необходимо нажать на ссылка "Оформить заказ".
3. Оформить заказ:
- В открывшейся закладке "Шаг 1. Формирование заказа", Вы можете откорректировать количество приобретаемого товара путем пролистывания стрелок вверх-вниз, уменьшая или увеличивая количество выбранного товара. Для удаления товара из списка , в его строке необходимо кликнуть "удалить".
- Для перехода к следующему шагу, необходимо так же выбрать способ доставки товара.
Переход к следующей закладке производится нажатием на кнопку "Далее".
Закладка "Шаг 2. Оплата и доставка" предназначена для заполнения или корректировки вашей контактной информации, необходимой для оформления документации, уточнения возникающих вопросов и доставки товара.
- Для завершения оформления заказа необходимо выбрать способ оплаты: наличными - при доставке курьером, банковский перевод - на основании оплаты через банковский счет, пластиковой картой.
- При необходимости оставив комментарий, вы завершаете оформление покупки нажав на кнопку "Заказать".
- После этого, если выбран способ оплаты банковский перевод, пластиковой картой или электронными деньгами Вам необходимо нажать на кнопку "Да, перейти к оплате" для перехода на страницу оплаты.
4. Проверить получение подтверждения о приеме заказа:
На электронную почту Вам будет отправлено письмо-подтверждение заказа.